Ребусы можно использовать для занятий с детьми, чтобы развивать внимательность, логику, память и речь
Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово "ребус" переводится с латинского как "при помощи вещей". Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. Некоторые правила разгадывания ребусов Несколько правил, которые помогут разгадывать ребусы:
Анализировать каждый элемент. Нужно определить, какие буквы, цифры и изображения присутствуют, и подумать, как они могут сочетаться.
Использовать ассоциации. Например, рисунок кота может ассоциироваться не только с «кот», но и с «кошка», «котенок» и другими словами.
Работать от простого к сложному. Начинать с самых простых элементов и постепенно переходить к более сложным.
Проверять варианты. Если нет уверенности в правильности ответа, можно попробовать разные комбинации и проверить, какой вариант подходит больше всего.
Перевёрнутые изображения. Иногда изображения в ребусе перевернуты вверх ногами, что указывает на необходимость читать слово наоборот.
Цифры над или под изображениями. Цифра под изображением может указывать на то, какую букву следует убрать из названия этого изображения.
Символы препинания. Запятые, точки, тире и другие знаки могут указывать на добавление, удаление или изменение букв.
Скобки и зачёркивания. Скобки вокруг букв и слов указывают на их исключение из общего значения, а зачёркивание — на удаление этих элементов.
Контекст. Иногда контекст подсказывает, какое слово должно получиться. Например, если в ребусе используется много музыкальных символов, скорее всего, ответ будет связан с музыкой.